Одушевленное, дружеское, сердечное

Долго пользуя дешевые японские флейты (600-1500$ по их понятиям)  — флейты Бамбу шокируют — они душевные, теплые, добрые и при этом над ними не надо трястись (целлофаны, укутывания, ношение в мороз под одеждой (с 2.4 уже смотрят как на сексуального маньяка))
Ощущение правильности от них исходящее — баланс простоты и изящества, грубости и отделанности, натуральности и привнесенности. Это помогает не только в игре, они как друзья не дают заморачиваться, являясь опорой для настоящего.
Очень странное чувство, -не мертвая палка (трава) в руках, а нечто одушевленное, дружеское, сердечное, очень мягко и очень корректно подающее эти свойства — без навязывания, любовно.
Приглушенная и шероховатая «хотиковость» очень интересно сочетается со спокойной («кетачной») подачей и при этом в «разреженном звуке» звук не плоский и богатый.
Очень понравились 3-шки (по кетачному счислению) у Дмитрия Калинина и Андрея Жилина — фантастические инструменты,  звуково и визуально-пропорциональные, лаконичные, изящные при таком размере.
Вижу что много всяких «очень» но все на месте.

Георгий Мнацаканов (г. Москва)

С флейтой сякухати познакомился в 1995 г., начав заниматься у Ом Пракаша (Германия), ученика одного из старейших в Японии мастеров сякухати Коку Нисимура. В 1996—1999 гг. заочно обучался у Дай Си Хана школы Мэйан Ронни Ниогэтцу Сэлдина (США). В 1998г. посещал семинары Коку Нисимура и Иккэи Нобухиса Ханада в Германии. В том же году присоединился к ансамблю японской классической музыки «Wa-on», солистом которого является и по наст. время. С 2000 г. при непосредственном участии Георгия Мнацаканова был основан ансамбль «Wa-on-exp» (с 2005 года ансамбль переименован в PanAsian Ensemble). Георгий Мнацаканов является ведущим исполнителем ансамбля PanAsian Ensemble, в составе которого выступает на различных площадках Москвы и других городов исполняя как традиционную японскую классическую музыку, так и современные экспериментальные композиции.

Комментарии запрещены.